Успех переезда зависит от четкой организации

Наверное, каждый из нас, хоть один раз, но сталкивался с переездом на новую квартиру или офис, на дачу или вообще сменив местожительства на другой город. Появившийся опыт оставил в душе у кого-то может положительные или отрицательные воспоминания. Какой бы не был переезд и чтобы он не ассоциировался с чем-то напоминающим стихийное бедствие, лучше всего об этом подумать заранее.
Офисные переезды в отличие от квартирных, строго ограничены рамками времени, так как предприятия прерывают рабочий процесс и заинтересованы снова в него быстро включиться. И от четкой организации ответственных лиц за такое мероприятие, зависит весь успех дела.
Прежде чем заказывать грузчиков и машины, необходимо для начала оценить весь масштаб работ. Сколько у вас в офисе единиц столов, стульев, шкафов, оргтехники, хрупких и бьющихся вещей (допустим, аквариумы) и т.д. Ненужно ли увеличивать проемы окон и дверей, чтобы вынести крупногабаритную мебель. Кто после вывоза инвентаря уберет мусор в помещении.
Занимаясь поиском компании-перевозчика, выясните, сколько лет она работает на рынке перевозок, имеет ли она всю необходимую документацию, чтобы осуществлять данную деятельность. Какие услуги по переезду оказывают сотрудники этой компании (такелаж, разборка и сборка мебели, демонтаж оборудования, упаковка инвентаря) и есть ли свои рабочие и грузчики, подходящий транспорт. Так как иногда приходится пользоваться краном-манипулятором.
Обязательно поинтересуйтесь порядком расчета, заказывая переезд у компании-перевозчика. Это может быть помассовая или почасовая оплата. Обговорите маршрут переезда и точное время и дату, а также, другие уточняющие весь процесс вопросы. Удачного переезда!