Стойка ресепшн должна быть функциональной и отражать концепцию компании
Каждая компания стремится к созданию положительного имиджа о себе. Поэтому стойка ресепшн в офисе важный элемент его подтверждения. Следовательно, стойка для секретаря в приемной не только должна хорошо вписываться в пространство (не мешать передвижению сотрудников и посетителей), но и выглядеть функциональным и внешне привлекательным изделием, отражать концепцию предприятия или организации.
На сегодняшний день всегда можно выбрать именно то изделие, которое будет достаточно функциональным и удовлетворять возложенные на стойку ресепшн требования. Например, для приемной магазинов и офисов обычно используют прямые стойки. Чтобы прямая стойка ресепшн выглядела законченной, к ней присоединяют угловые ресепшены. Если офис большой, то уместно разместить стойку в нем П-образной формы. Замкнутые стойки, имеющие овальную, круглую, квадратную или прямоугольную форму, чаще всего применяют в торговых центрах для продвижения товаров и услуг, для подачи какой-либо справочной информации и т.д.
Стойка для приемной делится на такие основные части как: фасад, верхнюю часть для посетителей и нижнюю часть для сотрудников. Для посетителей столешница должна находится примерно на уровне груди или глаз сидящего офис-менеджера или секретаря. И быть высотой 130-155 см. Таким образом, посетителю не будет видно рабочей зоны сотрудника, а для секретаря наоборот, создается хороший обзор, чтобы видеть зону офиса и все передвижения людей.
Для клиентов столешницы в основном изготавливают из ламинированного ДСП или МДФ, прозрачного, матового, тонированного специально обработанного стекла и с противоударной пленкой. Фасад стойки отделывают материалами разных цветов и фактур. Допустим, перфорированная сталь, ЛДСП, натуральный шпон, натуральная кожа, дерево, а также сочетание металла и пластика, ткани и т.д.