Инновационное обслуживание банковских клиентов
С появлением банкоматов, онлайн-банкинга и интернет-системы - в радость было создать банковские бесконтактные платежи. Внедрение в инновационную сферу, приспособленных только недавно, новых банковских процессов - считается главным приоритетом в работе банка. Новый способ расчетов предусматривает собой скорость операций, не доставая платежную карту из кошелька, возможно оплатить все расходы, не нужно оставлять подпись на чековых квитанциях, ввод пин-кода тоже не нужен. Достаточно приложить карту к устройству, считывающему информацию, и все – готово: счета оплачены, покупки тоже.
Все же банки пока не стремятся уделить время новой технологии, выдавая обычные пластиковые карты, недостатков не мало: отсутствуют сертифицированные телефоны, способные принять на себя часть ответственности за счета, нет сети приема бесконтактных платежей по причине недостаточного развития, сложность процесса координации подобных проектов, и невозможного делегирования обязательств.
Руководители банков не видят смысла в усовершенствовании терминалов. Модернизация нового стоит денег, а малое количество карточек бесконтактных платежей - не покроет даже затрат на это все. Создание программы для телефонного аппарата – тоже не выгодно, так как необходимо установить функцию NFC, реализовывая путем соединения Sim-карточки мобильного оператора и банковской платежной карточки для каждого человека, что производители телефонов не допускают, опасаясь спада продаж из-за высоких цен. Замкнутый круг прерывает одно и другое. Какая организация, наконец, выйдет в рамки того, чтобы уступить конкурентам и модернизировать свой собственный капитал – неизвестно.
Все же банки пока не стремятся уделить время новой технологии, выдавая обычные пластиковые карты, недостатков не мало: отсутствуют сертифицированные телефоны, способные принять на себя часть ответственности за счета, нет сети приема бесконтактных платежей по причине недостаточного развития, сложность процесса координации подобных проектов, и невозможного делегирования обязательств.
Руководители банков не видят смысла в усовершенствовании терминалов. Модернизация нового стоит денег, а малое количество карточек бесконтактных платежей - не покроет даже затрат на это все. Создание программы для телефонного аппарата – тоже не выгодно, так как необходимо установить функцию NFC, реализовывая путем соединения Sim-карточки мобильного оператора и банковской платежной карточки для каждого человека, что производители телефонов не допускают, опасаясь спада продаж из-за высоких цен. Замкнутый круг прерывает одно и другое. Какая организация, наконец, выйдет в рамки того, чтобы уступить конкурентам и модернизировать свой собственный капитал – неизвестно.