5 золотых правил превосходной типографии

Существует ряд жёстких исключительных правил, используемых при редакционных и корпоративных работах.Если Вы уже когда-либо обращали внимание на следующее, то Вам должно быть хорошо известно, что ваши типографические навыки намного улучшаются, если Вы мыслите, как редакционный дизайнер. Эксперты в области типографии уверенно пользуются пятью золотыми правилами, которые будут рассматриваться ниже.Правило 1. Чёткость и согласованность«Основное внимание я уделяю двум вещам, - объясняет Хаген Верлегер.
– Первое : разборчивость семейства шрифтов и читаемость заданного текста. Второе: согласованность формы и содержания. Я использую привычные методы классической типографии, однако я не боюсь вносить некоторые свои изменения».
Правило 2. Не смешивай и не сопоставляй!Боб Янг утверждает, что не стоит прибегать к использованию стандартной типографической книге правил, когда дело касается выполнения творческой концепции. Однако следует помнить, что ни в коем случае нельзя смешивать на одной странице более четырёх стилей и размеров шрифта.
Правило 3. Изюминка в простом«Нет ничего обязательного и особенного в сложных шрифтах, - делиться своим предпочтением художественный руководитель Fantastic Man Вероника Диттинг. – На мой взгляд, намного интереснее использовать классические шрифты по-новому, в несвойственном для них виде».
Правило 4. Состояние мурашек по коже Винс Морз советует выслушать стороны редактора и писателей по поводу ожидаемого содержания, а затем выбрать золотую середину и найти способ для лучшей реализации проекта. Выбирайте между шрифтами и их семейством, продумывайте свои действия, работайте над внешним видом, пока не ощутите, как по Вашей коже пошли мурашки от восторга! Только так Вы будете уверены, что не прогадали.
Правило 5. Содержание превыше всего«Нет никакого смысла проектировать то, что выглядит хорошо, если это, в конечном счёте, не передаёт то, что Вы стремились создать. Содержание сильно сказывается на настроении всей конструкции, поэтому старайтесь не перегружать страницу лишними деталями, так как это больше создаёт впечатление, будто Вы просто пытаетесь забить пустое пространство», - объясняет Чанг.